В АО «Группа Систематика» внедрена и действует система комплаенс-контроля.

Главная > Комплаенс-контроль

Целью данной системы является своевременное выявление и предотвращение возможного конфликта интересов, коррупционных действий, неэтичного поведения со стороны сотрудников Общества и его партнеров, а также иных рисков.

В АО «Группа Систематика» принят ряд специальных локальных нормативных актов, в том числе Антикоррупционная политика, Кодекс этики и корпоративного поведения, Положение о подарках и представительских расходах и т.д.

Для осуществления эффективной реализации вышеназванных норм создана горячая линия, используя которую сотрудники Общества и его партнеры могут информировать комплаенс-контролера обо всех нарушениях норм действующего антикоррупционного законодательства и принятых в Обществе локальных нормативных актов.

Обращение может быть направлено на электронную почту: compliance@gcs.ru

Каждое обращение будет рассмотрено и принято к сведению комплаенс-контролером.

Соблюдение правовых и этических норм является основой коммерческой деятельности АО «Группа Систематика».

Более подробно с принятой в АО «Группа Систематика» системой комплаенс-контроля можно ознакомиться в соответствующем документе, представленном на сайте Общества www.gcs.ru

29.11.2018

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю России (ФСТЭК) выдала лицензии компании HeadPoint - разработчику цифровых решений

Компания HeadPoint (входит в ГКС) получила лицензии ФСТЭК, подтвердив компетенции и ресурсы компании для осуществления деятельности по разработке средств технической защиты конфиденциальной информации и услуг по контролю защищенности конфиденциальной информации.
28.11.2018

СТЭП ЛОДЖИК расширяет возможности центров мониторинга информационной безопасности и сетевой инфраструктуры

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) расширяет возможности защиты информации с помощью интегрированного решения STEP SOC, которое наряду с услугами традиционного SOC (Security Operation Center) – оперативного центра мониторинга ИБ, включает в себя услугу NOC (Network Operation Center) – центра мониторинга инфраструктуры сетей, серверов, сервисов, приложений, а также инструменты BI (Business Intelligence). В результате STEP SOC позволяет не только контролировать «состояние здоровья» технологической и информационной инфраструктур, но и увеличивать показатели эффективности бизнеса за счет создания прогнозных моделей и управления рисками.

26.11.2018

СТЭП ЛОДЖИК: 26 лет успешной работы на российском рынке ИТ

26 ноября 2018. Сегодня СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) отмечает свое 26-летие. Компания прошла путь от поставщика компьютерного оборудования и услуг сервиса до многопрофильного системного интегратора, постоянно повышающего эффективность бизнеса заказчиков благодаря инновационным и высококачественным ИТ-решениям и услугам. Компания реализует масштабные инфраструктурные проекты любого уровня сложности на территории России и стран СНГ.


Страницы:
1 2 3 4 5 ... 22
Предыдущая Следующая