ГКС приняла участие в онлайн-встрече заказчиков и поставщиков систем безопасности - "Обеспечение безопасности музейных и библиотечных фондов в условиях "повышенной готовности".

Главная > Новости
21 апреля в рамках подготовки к ТБ Форуму 2021 прошла очередная онлайн-встреча заказчиков и поставщиков систем безопасности - "Обеспечение безопасности музейных и библиотечных фондов в условиях "повышенной готовности". Во встрече принял участие Владимир Шелепов, вице-президент по стратегическому развитию направления комплексной безопасности и антитеррористической защиты ГКС.

Как отметил Владимир Шелепов«Сегодня мы все находимся в сложной кризисной ситуации, но кризис – это всегда еще и время поисков новых возможностей развития. Выйти из него не только без потерь, но и с багажом приобретенных знаний и проработанных решений можно, только объединив усилия компетентных и профессиональных специалистов. ГКС поддерживает инициативу компании Гротек по проведению серии онлайн встреч заказчиков и поставщиков систем безопасности. Мы всегда готовы участвовать в таких встречах, делиться нашими знаниями, опытом и наработками. В условиях карантина крайне важна непрерывность профессиональных коммуникаций с коллегами по цеху, заказчиками, представителями государства. Благодарю коллег из Гротек за своевременную и полезную инициативу. Также хочется поблагодарить Алексея Валентиновича Богданова, его информация о достижениях Эрмитажа в области обеспечения безопасности и особенностях работы в период карантина была очень интересна и полезна для всех участников обсуждения»

Подробнее о прошедшей встрече на сайте ТБ Форума.


12.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК получил статус Certified Video Conferencing Partner компании Yealink

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) олучил статус Certified Video Conferencing Partner компании Yealink Network Technology, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне специалистов интегратора и наличии соответствующей технической экспертизы по продуктам Yealink в области видео-конференц-связи (ВКС).
06.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.
24.01.2019

ГКС на ТБ Форуме 2019: использование практики идентификации для обеспечения безопасности массовых мероприятий

12 февраля ГКС (АО «Группа Систематика») на ТБ Форуме 2019 расскажет о переносе практики применения технологий идентификации посетителей спортивных соревнований на культурно-развлекательные и иные мероприятия с массовым пребыванием людей.